Несмотря на угрозу хакеров о надвигающейся атаке, корпорация Sony продолжает успокаивать всех своих клиентов. По последней информации, программисты Sony находятся на заключительном этапе тестирования онлайновой системы PlayStation Network с обновленной защитой. Патрик Сейболд, старший менеджер корпорации SCEA по связям с общественностью, пишет на своем PS блоге: «Сегодня, наша глобальная сеть и службы безопасности Sony Network Entertainment и Sony Computer Entertainment начали финальные этапы внутреннего тестирования новой системы, которое станет важным шагом на пути к восстановлению PlayStation Network и Qriocity. Как упоминалось ранее, мы работаем круглосуточно в попытках восстановления сети и обеспечения повышенной безопасности хранения ваших личных данных. Повторюсь, наш главный приоритет – это обеспечение безопасности ваших данных сразу, как только вы начнете пользоваться нашими услугами вновь». Под конец Патрик добавил: «Мы понимаем, что многим из вас уже не терпится насладиться всем изобилием развлекательных услуг PlayStation Network и Qriocity. Именно поэтому мы хотим держать вас в курсе всех последних событий, оповещать о нашем прогрессе. Мы предоставим обновленную информацию сразу, как только это будет возможно».
Вот еще новостяшка с официального сайта
НЕКОТОРЫЕ УСЛУГИ PLAYSTATION NETWORK И QRIOCITY СТАНУТ ДОСТУПНЫМИ УЖЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ |
Начнется глобальное поэтапное восстановление услуг в каждом регионе. Системная безопасность улучшена, что обеспечит более надежную защиту личной информации. 1-го мая 2011 года в Токио компания Sony Computer Entertainment (SCE) и Sony Network Entertainment International (SNEI) объявили о скором поэтапном восстановлении услуг PlayStation®Network и Qriocity™ в каждом регионе, начав с возвращения игр, музыки и видео. Компания также объявила о принятии ряда мер для улучшения безопасности сети, и запуске программы "Welcome Back" для выражению признательности своим клиентам чтобы отблагодарить их за проявленное терпение и преданность. После незаконной хакерской атаки информационного центра в Сан Диего (Калифорния, США) SNEI оперативно приостановила работу PlayStation Network и Qriocity, и привлекла к участию различные компании, специализирующиеся на вопросах безопасности. В течении нескольких дней была проведена тщательная проверка системы. С тех пор компания осуществила ряд действий для улучшения безопасности и обеспечения усиленной защиты личных данных. Чтобы убедиться в качестве установленной защиты, SNEI и привлеченные эксперты провели всесторонние испытания услуг PlayStation Network и Qriocity. Осуществив все вышеописанные меры, SCE и SNEI планируют начать пошаговое восстановление своих услуг в каждом регионе. Начальный этап программы "Welcome Back" включает в себя:
Список не ограничивается перечисленными пунктами. Тесно сотрудничая с привлеченными к этому делу экспертами по безопасности, компания приняла значительные меры для усиления защиты личных данных своих пользователей, и пресечения возможности подобных несанкционированных действий в дальнейшем. Чтобы убедиться в надежности защиты данных своих пользователей компания, к составу персонала службы безопасности, была добавлена такая должность как «главный директор по защите информации», докладывающий непосредственно начальнику информационного управления Sony Corporation Шинжи Хаседжима (Shinji Hasejima). Новые меры безопасности включают:
Список не ограничивается перечисленными пунктами. Компания также предприняла ранее запланированный шаг по перемещению системы в новый информационный центр, который в течении нескольких месяцев находился в процессе постройки и проектирования. В дополнение к этому PS3 будет обновлена новой программой, которая потребует всех зарегистрированных пользователей PlayStation Network поменять пароль к своей учетной записи перед тем как войти в систему. В качестве еще одной меры предосторожности, смену пароля будет возможно осуществить только на той PS3, на которой была активирована учетная запись, или посредством утвержденной электронной почты. Компания проводит тщательное расследование происшедшего, и работает над усилением законов чтобы установить личности тех, кто ответственен за незаконное вторжение в нашу систему. "Незаконные действия, направленные против нашей компании, ударили не только по нашим пользователям, но и по всей индустрии в целом. Эти вредоносные атаки очевидно подчеркивают широко распространившуюся проблему кибербезопасности. Мы очень ответственно относимся к безопасности личной информации наших пользователей, и глубоко заинтересованы в том, чтобы оказать им помощь в ее защите. Компания круглосуточно работала над скорейшим восстановлением функционирования данных услуг, что стало возможным только после того, как мы смогли убедиться в повышенном уровне безопасности по всей нашей сети," заявил Казуо Хираи (Kazuo Hirai), исполнительный вице-президент компании. "Была подорвана наша репутация среди потребителей услуг PlayStation Network и Qriocity по всему миру. Мы усвоили преподнесенный нам урок, и осознаем насколько ценны наши взаимоотношения с клиентами. В связи с этим мы запускаем программу "Welcome Back" для всех зарегистрированным пользователям чтобы поблагодарить их за терпение и понимание, проявленное во время сбоя в работе PlayStation Network. Мы сделаем все возможное для того, чтобы вернуть Ваше доверие." Программа "Welcome Back" В данный момент мы работаем над составлением пакета "Welcome Back", который вознаградит наших пользователей за проявленное терпение. Более подробная информация последует в ближайшее время. Следите за последними новостями. Прежде чем осуществить полное восстановление работы PlayStation®Store и других услуг Qriocity, запланированное на этот месяц, SNEI продолжит усиливать меры безопасности. |